esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Шацке

Отдел № 6 Управления Роснедвижимости

г. Шацк, Красная площадь, 5
+7 (49147) 2-43-95

Регистрационная палата

г. Шацк, Цурюпы улица, 12
+7 (49147) 2-26-06

Администрация городская

г. Шацк, Красная площадь, 5
+7 (49147) 2-24-58

Администрация Казачинского сельского поселения

г. Шацк, Попова улица, 51
+7 (49147) 2-22-96

Отделение Федерального казначейства

г. Шацк, Революционная улица, 27
+7 (49147) 2-22-63

Финансово-казначейское управление

г. Шацк, Революционная улица, 27
+7 (49147) 2-19-52

Земельная кадастровая палата, ФГУ

г. Шацк, Красная площадь, 5
+7 (49147) 2-18-69

Шацкий филиал ФГУ ГСИ по Рязанской области

г. Шацк, Комсомольская улица, 23
+7 (49147) 2-16-58

Управление сельского хозяйства и продовольствия

г. Шацк, Комсомольская улица, 5
+7 (49147) 2-13-64

Администрация районная

г. Шацк, Красная площадь, 5
+7 (49147) 2-11-55

Администрация Черно-слободского сельского поселения

г. Шацк, Морина улица, 2
+7 (49135) 2-20-38

Прокуратура Шацкого района

г. Шацк, Октябрьская улица, 14а

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Шацке администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Шацке входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.